вторник, 25 декабря 2012 г.

Lifestyle: Merry Christmas


Hey, guys! Я официально вернулась! А всё из-за чего? Да-да, я таки сдала сессию)) Стоит сказать, очень успешно ;) И теперь настало время каникул)
Что я сделала первым делом? Пошла за покупками с подругой ( :D серьезно, так и было, подарки близким еще никто не отменял), правда неудачно..Ну, а вторым делом поехала в свой город, домой) С сегодняшнего дня наслаждаюсь отдыхом и свободным временем (как мне тебя не хватало!). Что я вам практически обещала после начала каникул? Напомню: писать хотя бы через день. Я ооочень постараюсь не отступать от намеченного плана) Так что берегитесь ;)
И еще сегодня во многих странах празднуют Рождество!
Замечу, ошибочно мнение, что только католики. В России Рождество отмечают 7 января потому, что 25 декабря юлианского календаря по григорианскому выпадает на 7-ое)
Если вы празднуете, то Счастливого Рождества! Хорошо отпраздновать)) Дело было ночью, пела потише, мне стало жалко соседей и поэтому сняла только 1 дубль. Результат: дарю вам кусочек классической рождественской песни) Для поднятия настроения ^_^
Надолго не пропаду, до связи ;)
Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий