воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Lifestyle: Summer memories


Всем привет! Как у вас настроение в предпраздничный день?) У меня всё замечательно) За эти дни я сходила в школу (как и писала ранее). Было так здорово! Увидела практически всех учителей, как обычно, очень долго разговаривала с учительницей по английскому)) Нам с подругой все сказали, что мы похорошели, похудели, стали еще красивее, короче, комплимент на комплименте :)
А на следующий день решила встретиться со своими девочками* Зашли в кафе, что только не обсуждали, потом пошли ко мне, устроили посиделки (полюбившееся с лета занятие) с подушками, музыкой и уно. Единственный минус – как же всё быстро закончилось! Через пару дней обязательно снова соберемся все вместе)
И еще я купила подарки)) Наконец-то. К одному из них я приложу свою руку, что я обожаю делать, превращу в единственный в своём роде) Если выйдет так, как я хочу, и если не забуду, то сфотографирую, что у меня вышло.
Такие самые главные новости, я собственно убегаю отделывать подарок.
А вам - мои затерявшиеся фотографии + видео со Стамбула. Есть вопросы? Задавайте)
Мельчайшая мозайка
Обожаю это фото! Лапочка *_*


Смотреть только в 1080p
Sweet dreams,ppl!
Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий