четверг, 30 мая 2013 г.

Lifestyle: Cinema, concert, friends

Привет, ребят! Больше недели назад я снова ездила в Кзн, лишь на день: встретиться с любимыми, сходить на концерт и сделать небольшие дела. Выехать решила в 5(!) утра, о чем перед отъездом сильно жалела (в такую рань вставать), хотя в итоге день был полностью занят, времени свободного не оказалось, поэтому я удачно так рано приехала) Который день обещали грозу с дождем, оделась чуть теплее и вперед по делам. Сдала в библиотеку внезапно появившуюся книгу, которую я ни разу не открывала; забежала в банк, разобралась с квартирными вопросами…За это время появилось солнце, жара, никакого намека на плохую погоду.
И вот я уже быстрым шагом несусь в кинотеатр. Ничего удивительного, что пришла первой ;) Позже подошли девочки, начались обнимашки всякие, вы понимаете, мы давно не виделись) И начался он – «Великий Гэтсби» в 3D! Не люблю 3D, но здесь он был к месту, таким образом еще больше проникаешь в ту эпоху, 20-е годы. Снято шикарно! Нравится всё: костюмы, музыка, обстановка, игра актеров… Так и хочется влиться в ряд гостей Гэтсби и оторваться хотя бы на одной безумной вечеринке! Хотелось стать их частью еще при чтении книги, ведь я решила прочесть её в преддверие фильма. История сама по себе очень интересная. Боялась, что фильм, как это обычно бывает, не сможет затмить книгу. Но нет, не разочаровал, я была в восторге. Зрителям разжевали всю историю и даже положили в рот) С первых минут, услышав речитатив Jay-Z, в голове принеслось затяжное «Yeeeeeeees». Саундтреки и их крутость заценила давно, хотелось услышать их в фильме, где они были представлены в джазовой обработке.
Если вы думаете, что фильм о каких-то древних 20-х, и вам, жителям современного мегаполиса, будет неинтересно смотреть, как же вы ошибаетесь! Даже музыка вносит современность, с легкостью можно представить такие тематические вечеринки у очередного богача, разбрасывающегося деньгами. Любителям США и всё, что с ними связано – смотреть обязательно. Если ты, да, да, именно ты, маленький нарушитель, еще не посмотрел его, то бегом в кинотеатр, пока фильм еще в прокате! ;*
Оставалось 3 часа до концерта. Определенным девушкам столько и нужно на сборы: накраситься, покрасить ногти, привести себя в порядок, выбрать наряд, одеться… Я же вспомнила о невыполненном деле, в итоге, на сборы у меня осталось чуть больше часа. А у меня и ногти не накрашены, вернее, требуют, чтобы их перекрасили)
Собралась, приехала к месту назначения, на улице – огрооомная очередь! Хорошо, что мы забронировали Vip-столик: отдельный вход без очередей, всегда можно присесть за свой столик, если устал танцевать, весь вечер на каблуках не простоять.
Так чей концерт, спросите вы. Ивана Дорна. И да, сейчас кто-то, кто до этого читал мои посты и, соответственно, этот, бросит всё, захейтит и подумает «Что за ужас?! Она это слушает? Фуу, не буду больше читать» и т.д. и т.п. Подождите! Потратьте еще пару минут своей жизни и дочитайте до конца. Сразу скажу, я не фанат русской музыки, не фанат Дорна, его песни я слышала случайно по тв, на радио, что-то было неплохое. Пошла на концерт из-за того, чтобы очередной раз побыть с девочками, вместе потусить) Перед тем как туда идти, я решила послушать-таки альбом. Что понравилось: с самого первого раза приметила, что Иван делает что-то украино-русское, но с довольно хорошими в американском стиле битами. Пытается вывести и нашу музыку на другой уровень. То, что надо для «потанцевать». Что не понравилось: многое не цепляет, по крайней мере, с первого раза; иногда словно набор слов, а не хороший текст.
Я могла прийти туда и настроиться на то, что мне не понравится концерт вовсе. Вместо этого я люблю искать везде капельки позитива: со мной друзья, хочется танцевать, и есть шанс натанцеваться, оторваться, веселиться и получать удовольствие. Зачем же портить себе настроение? Знайте, настроение себе создаете вы и только вы! Это ваши эмоции и чувства. Если настроитесь на хорошую, позитивную волну, всё будет замечательно; если нет – пеняйте на себя.
Настроилась на лучшее. Прошла в зал, народу уже было много, ди-джей развлекала музыкой, посмотрели показ какого-то магазина одежды, но все ждали только его. Начали довольно рано, я думала, раньше 10:30 на сцену не выйдут.
Что могу сказать, Дорн – человек-зажигалка, очень классный шоумен, тот, кто может заставить толпу танцевать, подпевать (если настроение хорошее). Показался эдаким веселым, интересным, приятным парнем. Всё так ненавязчиво, со стихотворно-музыкальным обрамлением. Хорошо поет, танцует, отжигает. 3 раза выходил на бис, при том, что после первого «перерывчика» ушли задние ряды, которые подумали, что на этом закончится. Он вышел, спел еще – и снова перерыв. Люди то ли куда-то торопились, то ли что, потому что ушла еще часть. Понимаю, ты идешь на Дорна, но ведь остаться, потанцевать после концерта тоже можно! Странные у нас люди :S Оставшиеся встречали его еще громче.
В течение концерта казалось, сам не верил, что в Казани его встретят так хорошо) Порой брался за голову и наивно улыбался. На концертах исполнителей я почти никогда не была, но кто хоть раз был, знает, как это, когда чувствуешь музыку, заряжаешься от толпы энергией, эмоции охватывают. В ту секунду, стоя и пританцовывая в vip-зоне прямо напротив Дорна, я задумалась, как НЕВЕРОЯТНО должно быть ему там, на сцене! Что чувствует он, зная лишь то, что люди пришли на него посмотреть? А затем и так активно встретили. Остается только догадываться. Хотелось бы это испытать, скорее всего, такое ни с чем не сравнить…

Фотографии:

Видео:

Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий