воскресенье, 13 октября 2013 г.

Life of fame: Week 11

● Промо-фото Майли Сайрус для Saturday Night Live + видео с шоу:

We Can't Stop

Wrecking Ball

+ Майли для Hunger и Fashion Magazine
●Lady Gaga - Aura (Lyric Video)
Песня 'Aura' с нового альбома Artpop стала саундтреком к очередному трейлеру фильма "Мачете убивает", в котором певица сыграла одну из главных ролей.

И обложка нового альбома. Да, мы всё это уже видели.
● Paris Hilton с новым клипом Good Time. Пэрис, к чему всё это?! Уйди снова в тень..

● Двухлетняя дочка Дэвида и Виктории Бекхэм Харпер выбирает себе одежду в одном из лондонских магазинов. Видимо, по стопам матери пойдет)
● Мадонна выросла в католической семье, но последние 17 лет исповедует каббалу (направление в иудаизме). Сейчас певица говорит иное: «Я строю школы для девочек в мусульманских странах, изучаю Коран. Думаю, важно прочитать все священные книги.»
Возможно, она намерена принять ислам, ведь именно эту религию исповедует ее парень Брахим Зайбат. Мадонна считается самой ярой сторонницей каббалы среди звезд, при этом ее вера не мешает певице ни носить католический крест, ни интересоваться Кораном. Seriously?
● Джей Ло показала лицо без макияжа на прогулке с дочерью Эми, которая, кажется, не любит маминых поцелуев.

● Дэниел Рэдклифф признался The New York Times Magazine: «Я напрасно старался делать все для того, чтобы мое лицо не вызывало у зрителей ассоциации с Поттером. Потому что его лицо - это мое лицо. Мне нужно просто смириться с тем фактом, что мое лицо всегда будет напоминать людям о Гарри, потому что я сыграл его».
Последний фильм с его участием "Убей своих любимых" выйдет в этом году. Так держать, Дэн!
● Ким Кардашьян и Канье Уэст показали второе фото дочки Норт.
● Кара Делевинь перестала быть лицом марки DKNY, и ее место заняла подруга модели - Рита Ора.
 Миранда Керр в рекламной кампании Swarovski

● Келли Осборн посетила благотворительное мероприятие Azature Black Diamond Affair в Лос-Анджелесе: “Прошлым вечером я стала первой девушкой на свете, которой выпала честь сделать маникюр с лаком из белых бриллиантов за миллион долларов!”
Оказывается, таким образом Келли Осборн участвовала в благотворительности: “В моей голове до сих пор не укладывается цена, но если эта маленькая бутылочка уйдет с аукциона за большие деньги, то средства пойдут в мамин Фонд борьбы против рака кишечника!” Вау, это слишком!
● Поиск исполнителя роли Кристиана Грея в фильме "50 оттенков серого" снова начинается - актер Чарли Ханнэм выбыл из проекта. Причина - "крайне загруженное расписание актера на телевидении, мешающее ему как следует подготовиться к проекту". Он снимается в популярном сериале "Сыны анархии", который уже шестой сезон идет на телеканале FX.
● Напоследок, по традиции, видео с шоу Ellen DeGeneres:
Деми Ловато о доме с приведениями

'Neon Lights'

Lorde - 'Royals' (я рассказывала о ней здесь)

Vine videos

Майли о выступлении на VMA

О жизни и отношениях с Лиамом

Ellen Scares Miley Cyrus


Miley & Ellen: The movement

Объяснение почему она носит то, что носит и высовывает язык (если непонятно, можете задавать мне вопросы):

I LOVE Ellen! :D

Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий