вторник, 4 сентября 2012 г.

Lifestyle: September 1st


Merhaba! Лучше поздно, чем никогда, поэтому всё же расскажу, как у меня прошло 1 сентября) Начну с того, что я училась. Да,именно! Хорошо хоть 2 пары отменили, и была всего 1 вместо 3-х. Турецкий. Рассказали, что делали летом, вспоминали konular, смотрели фотографии и видео из Турции.
Дома меня ждали мама и тетя, разбирались с ремонтом, съездили в Metro и еще пару мест. Шоппинг устроить не получилось (зато все воскресенье провели в магазинах), потому что договорилась встретиться с моими девочками ♥ Наконец-то! Отлично посидели в Евразии)) Разговоры, новости, шокирующие известия, прошедшее лето и предстоящие планы…
Домой вернулась почти в 12 ночи, а мои еще не спали, меня ждали) Поговорили о том, как они съездили по магазинам (дада, без меня!) и что купили. Поели мороженое на ночь (давняя традиция) и легли спать. Я же занялась чтением вот этого, что и продолжу сейчас))
Приятных всем снов!
Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий