понедельник, 17 сентября 2012 г.

Week in photos: # 1

Привет,ребят) У меня очередная новая рубрика - "Week in photos" или "Моя неделя в фотографиях". Здесь я представлю подборки фото и небольшие комментарии к ним.
Позже покажу полностью мой outfit с этого дня)
Маникюру 1,5 недели, сейчас другой
С Лилу, на паре
Тот же день, пошли на фестиваль мусульманского кино. Смотрели 7 короткометражек под названием "Не забывай меня Стамбул", очень неплохо) Больше всего запомнилась старушка на мотоцикле :D
Немного болею, поэтому половину выходных пришлось провести дома. Решила пересмотреть самые классные мультфильмы Диснея! На фото 'Sleeping Beauty', принц увидел свою 'будущую жену'. Lol, не удержалась и запечатлела выражение его лица))
А это, конечно же, The Little Mermaid! Обожаю, даже сделала вот такую картинку :D хах
Часть look'а, остальное потом)
Позавчера сделала кое-что новенькое))
Песня недели: ? хм..последние 6-7 песен в аудиозаписях Vkontakte)
Вот так) А как обстоят ваши дела? Прошло больше 2-х недель учебы, кто успел устать? :D
Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий