воскресенье, 12 августа 2012 г.

Колыбель цивилизаций. День 2.


Hey, sweeties!
   Собственно говоря, я не выспалась. И чему удивляться? Были на экскурсии, к счастью, которая не требовала никаких сил: Средиземное море, пляж, загорать и купаться. Yeah! Час езды, и мы на месте. При такой жаре и духоте всё, что нужно мозгу – холодная вода; тело, отвечая на заряд, несет меня туда сразу же, как был занят лежак. То, что нужно)


   Но из воды всё же приходится вылезать, тогда я устраиваю перерыв: обсыхаю на солнце и читаю турецкий разговорник, пытаясь вспомнить забытое. Разок проваливаюсь в сон, а когда просыпаюсь, оказывается уже поздно... Всё это время я лежала на спине, и только тогда понимаю, что задачу «загореть» перевыполнила. Пара часов, и за нами приезжает машина, чтобы в целости вернуть в отель. Практически в целости. В душе замечаю, что сгорела так, что тело ноет. 
   Перекусываем свежими фруктами и продолжаем осмотр города: нельзя терять ни минуты! Выходим на набережную в поисках того самого места, где готовят  знаменитый «balık ekmek» - «рыба в хлебе», т.е. бутерброд: только что выловленная и прожаренная рыба, лук, помидоры, что-то еще…и всё в булке) Надо признать, вкусно и оочень сытно! «То самое место» - кафешка под Галатским мостом, откуда открывается чудесный вид на Новую мечеть.

   Прогуливаемся по Гранд Базару, куда уж без него, и окрестностям)  Поужинали в ресторане прямо напротив отеля. Отличное место, а их креветки я еще долго не забуду (в глиняной посуде с сыром, капли лимонного сока – шикарный вкус).
   Под конец решили прогуляться возле Софии, Голубой мечети.. Т.к. Рамазан даже ночью на улицах толпы людей: неподалеку сцены, где проходят выступления, удобно устроившись на скамейках, лужайках вокруг фонтана, народ жадно поедает всевозможные угощения, слушая при этом своего собеседника.

   Поздно, пора спать. Моя почта отказывается связаться со мной, очередной раз не могу ничего выставить в блог. И сегодня засыпаю под музыку канала Number One
Song Of The Day : Jason Derulo - Breathing 

Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий