воскресенье, 12 августа 2012 г.

To read or...?

   Стамбул есть Стамбул, но прошло почти 2 недели. За это время мноого всего произошло) Прямо сейчас я у себя в Казани. Пол-лета меня не было, и кажется, она мне не так близка. Кажется, что я снова привыкла к своему старому дому. Старому городу. И всё же здесь есть то, что касается только меня и никого больше. Свежие воспоминания с привкусом одиночества. Особенно в период сессии, когда нет времени, чтобы с кем-то увидеться, поговорить, ни на что его нет. Дома такого не случалось.
   НО моя подушка и невероятно мягкое одеяло, хотя под ним уже жарко, делают своё дело, и мне снова хорошо))
   Ах, да, в Казань я приехала на выходные, на венчание сестры, которое состоится уже сегодня! 4:05, пора давно спать, ведь у меня не последняя роль – буду фотографом) А я только и хочу, что взять в руки книгу и читать, и читать….Ломка по чтению. Не испытывали? Значит многое потеряли, значит не нашли действительно стоящей книги, которая бы увлекла, заставляя читать без отрыва. И не говорите, что это бред! А тех, кто вовсе не читает, прошу воздержаться. Как же вы много теряете! 
   А что читаете вы? И читаете ли вообще? Какие жанры, книги? Есть ли такие, которые повлияли на вас, возможно, изменили что-то? Или просто любимые) Давайте обсудим! Не стесняйтесь, поделитесь, хочется увидеть хоть какие-то рассуждения)) Cmon!
  В ожидании ваших комментариев, спокойной ночи :*

Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий