воскресенье, 26 августа 2012 г.

Do u wanna taste it?: Fish & Co


Привет, привет! Недавно увидела конец кулинарной программы, где рыбу завернули в тесто, и сразу же захотела сделать что-то подобное. Рецепт мне был совершенно неизвестен, поэтому готовила по своим пристрастиям)

Ингредиенты:
- лист слоеного теста;
- 2 одинаковых куска рыбы (я взяла филе морского окуня);
- помидоры;
- зелень (укроп, петрушка, лук);
- сыр;
- яйцо;
- соль, специи.

Способ приготовления:
Разогреть духовку до 200-220 °С.
Нарезать помидоры кружочками, порубить зелень, можно мелко, если вам так больше нравится. 
Филе посыпаем солью, протираем специями (чем больше, тем лучше, иначе плохо чувствуется), поливаем лимонным соком и даем пропитаться на 30 минут.
Раскатываем тесто до нужного размера, а именно до размера нашей рыбы.
Выложить одну часть филе на тесто, на неё  - помидоры, зелень и сыр, сверху - вторую часть.
Завернуть нашу рыбу в тесто, попытаться придать форму настоящей. Края плотно прижимаем, смазываем взбитым яйцом. 
Противень смазать маслом. Запекать до готовности/образования золотистой корочки.
Она у меня даже слишком подрумянилась и опустилась, т.к. я немного передержала в духовке: хотела подать горячей, ждала пока все соберутся к столу) Конечно, получилось не очень красиво, зато очень-очень вкусно! 
Надеюсь, вам понравился мой рецепт, и возможно, пригодится)
Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий