четверг, 9 августа 2012 г.

Hey, sweeties!

   Итак, добро пожаловать в мою галактику! Назовем блог моим маленьким экспериментом. Дальнейшее развитие эксперимента мне неизвестно, но только представьте, насколько это увлекательно (надеюсь, так и будет)!  Уверена, каждая 5-ая девушка когда-либо задумывалась о ведении своего. Как и я. И начала задумываться очень давно, вот только изрядно подталкивать стали в этом году)
   О чем писать, о чем рассказывать? Да обо всем! О том, что знаю; о том, что интересно вам…И даже если я не разбираюсь в этом, всегда можно почитать, вникнуть, понятно расписать. Я только за, таким образом, смогу узнать что-то новое))
   Темы для первых постов у меня есть, дальше – надежда на ваши предложения ;) В общем, предложения/пожелания пишите в комменты или же на Formspring (вкладка сверху). Давно не заходила на Fs , сделаю исключение, там будет даже легче просчитать варианты)
Спасибо, что зашли)*
А пока можете посмотреть последний клип Джастина на песню ‘As Long As You Love Me’: 
Hugs,
Eli

Комментариев нет:

Отправить комментарий